2015-12-18 15:59:25 • Алексей • Брест
FIAT MAREA WEEKEND • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 360 тыс. км
Вопрос
Добрый день,на не прогретый двигатель,при переключении передач,в холодное время года загорается ошибка и автор становится в аварийный режим. Если заглушить и завести - аварийка пропадает. Так же если завести на нейтрали и сразу включить D ,на непрогретую ,ошибки можно избежать и не дожидаясь прогрева начать движение. Летом этого не наблюдается.Была возможность поменять АКПП на другую АКПП проблема не ушла. АКПП aisin 60-40 LE 4-ст. Спасибо за ответ.
Ответ
Так проблема вовсе не факт, что в АКПП.
Зря меняли коробку на другую.
Что автодиагносты говорят?
Вопрос
Коробку менял не зря,т.к. слизало шлицы на маховике и стартер крутили через раз+ ко всему были порваны трубки масляного радиатора. Новые трубки и маховик стоили бешеных жене( что-то около 600$) ,а б/у найти не удалось. Коробку брал из Польши с маховиком ,трубками и радиаторов с вентилятором в сборе за 150 у/е. Так что смысл был. Наши диагносты(Брестские) кричат в один голос ,что проблемы с КПП и готовь 500-1000$. Т.е попросту пытаются развести. АКПП менялась со всеми датчиками . Может там есть ещё какие- нибудь реле кроме как на КПП которые могли окислиться? Спасибо за ответ.
Ответ
Всё равно все "ньюансы" надо "ловить" прямо на машине. Проверять цепи в первую очередь, если есть кому.
В случае, если не доверяете местным специалистам, могу порекомендовать человека в Минске.
Но не факт, что действительно всё так "сладко", как кажется. Может быть и в электрической части дело быть, а может "закончиться" и коробкой действительно.
Вот тогда тоже вопрос, станете ли покупать следующую Б/У (ведь одну уже купили).
Вопрос
Добрый день. Скажите пожалуйста,а может с этой проблемой как- то быть связан позиционер АКПП? Спасибо за ответ.
Ответ
Я не занимаюсь "угадыванием". Причина проста: просто не хочу тратить время на бессмысленные занятия.
Если и "распутываем ситуацию", то должен понимать что и почему, как я делаю.
Для этого мне нужна информация. Информации для "мозгового штурма" нет, так как я не изучал работу Вашей АКПП на Вашем автомобиле.
Ну и далее "по тексту".
Коробка на Вашем авто хорошая, но не "вечная".
В то же время, для того, чтобы "приговорить" на ремонт надо сразу понимать, "что происходит и как". И только потом "шевелить руками".